Обеспечение учащегося учебниками

Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 11 классах
общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в основной
школе (в 7-9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10 класса. В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи…

Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплекс по биологии для 5 класса. Все учебники линии для основной школы (5-9 классы) созданы под руководством В.В. Пасечника и соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, лабораторные работы, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Учебник для 5-6 класса переработан в соотвествии с требованиями примерной образовательной программы. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме по 1 ч/нед. в 5 и 6 кл.) и авторской рабочей программе. В 5 классе рассмотрены основные признаки организмов и многообразие организмов (бактерии, грибы, лишайники, растения). В 6 классе дан материал о жизнедеятельности организмов, строении и многообразии покрытосеменных растений. Предлагаемый учебник – самодостаточная книга. Его структурно-содержательная модель обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Полезные советы в начале книги помогут школьнику грамотно организовать свою учебную деятельность. Основная единица учебника – структурированный параграф. Информационный блок параграфа содержит материал, полностью реализующий предметные требования и позволяющий формировать основные умения, направленные на достижение личностных и метапредметных результатов. Сквозная идея линии УМК - развитие и формирование УУД на предметном биологическом материале - поддержана

Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплекс по биологии для 6 класса и
рассчитан на преподавание биологии 1 час в неделю.
Все учебники линии для основной школы (5-9 классы) созданы под руководством В. В. Пасечника
и соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего
образования.

Учебник "Биология" для 7 класса переработан в соответствии с требованиями примерной
образовательной программы. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме 1
ч/нед.) и авторской рабочей программе. В учебнике рассмотрено многообразие животного мира,
биологические и экологические особенности организмов, их взаимодействие и эволюция.
Предлагаемый учебник – самодостаточная книга. Его структурно-содержательная модель
обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной
деятельности. Полезные советы в начале книги помогут школьнику грамотно организовать
собственную учебную деятельность. Основная единица учебника – структурированный параграф.
Информационный блок параграфа содержит материал, полностью реализующий предметные
требования и позволяющий формировать основные умения, направленные на достижение
личностных и метапредметных результатов. Сквозная идея линии УМК - развитие и
формирование УУД на предметном биологическом материале - поддержана рубрикой "Шаги к
успеху". Разнообразие дифференцированных заданий стимулирует формирование
познавательных потребностей и развитие познавательных способностей учеников.
Деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых
умений и компетенций, обеспечивает практическую направленность курса.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного
общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в
Федеральный перечень учебников.
Учебник адресован учащимся 7 класса и входит в учебно-методический комплекс «Биология.
Животные», построенный по концентрическому принципу.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания,
дополнительные сведения и любопытные факты, лабораторные работы, а также возможность
параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению
учебного материала

Предлагаемый учебник – основной элемент информационно-образовательной среды УМК по
биологии «Линия жизни» для 8 класса. В нём рассмотрены особенности строения, физиологии и
гигиены человека. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения
образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим
большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами
учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся.
Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать
широкий спектр необходимых умений и компетенций. При переработке в учебнике был
усовершенствован методический аппарат и обновлены задания.
Назначение электронного приложения к учебнику – предоставить возможность формирования
предметных и общеучебных умений и способов деятельности в мультимедийной среде.
Электронное приложение содержит уроки (модули) в соответствии с параграфами печатного
учебника. На экране урока доступны: блок интерактивных заданий, материалы к уроку
(тематически отобранный ресурс для демонстрации) и дополнительные материалы,
предназначенные для помощи ученику в выполнении заданий.
Блок интерактивных заданий включает задания на формирование ключевых компетенций и подборку тестовых заданий в режиме Тренажёр и в режиме Контроль. Задания предполагают практическую отработку и закрепление материала, обязательного для усвоения. Тестовые задания сделаны в формате итоговой аттестации (ГИА и ЕГЭ). В разных уроках задания на формирование ключевых компетенций различаются по типу, форме и инструментам выполнения, однако все они направлены на достижение планируемых результатов освоения учебного курса: • познавательные (систематизация текстовой и графической информации; объяснение, сравнение процессов и явлений; установление последовательностей, соответствий, причинно-следственных связей и др.). • исследовательские (проведение лабораторных работ и формулирование выводов). Задания снабжены функцией проверки – автоматической либо в форме сличения.

Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплекс по биологии для 8 класса и
рассчитан на преподавание биологии 2 часа в неделю. .Все учебники линии для основной школы
(5-9 классы) созданы под руководством В. В. Пасечника, соответствуют Федеральному
государственному образовательному стандарту основного общего образования и включены в
Федеральный перечень учебников. .Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные
вопросы и задания, лабораторные работы, дополнительные сведения и любопытные факты, а
также возможность работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению
учебного материала.

Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды УМК по
биологии «Линия жизни» для 9 класса. В нём рассмотрены общебиологические закономерности,
позволяющие обобщить знания, полученные учащимися в 5—8 классах. Учебник выполняет
функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в
соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации
учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также
формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и
деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых
умений и компетенций.
При переработке в учебнике был усовершенствован методический аппарат и обновлены задания.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного
общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в
Федеральный перечень учебников.
Учебник адресован учащимся 9 класса и входит в учебно-методический комплекс по биологии для
основной школы (5—9 классы), построенный по концентрическому принципу.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также
возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному
усвоению учебного материала.

Учебное пособие является основной составляющей учебно-методического комплекса по
изучению биологии на базовом уровне в 10 и 11 классах В. В. Пасечника издательства "ДРОФА".
Пособие для 10-11 классов посвящено проблемам общей биологии, которые освещены в нем
более глубоко и подробно, чем в учебнике 9 класса, где учащиеся впервые познакомились с
ними, с учетом последних достижений в различных областях биологической науки. Соответствует
Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего
образования.

