Обеспечение учащегося учебниками


Проверенный временем учебник полностью соответствует Примерной основной
образовательной программе по математике и ФГОС ООО. Разработан с учётом
возрастных и гендерных особенностей восприятия материала учащимися. Глубоко
продуманная последовательность подачи теоретического и практического материала
эффективно развивает мышление, память и речь учащихся.
Первая часть учебника посвящена изучению обыкновенных дробей, отношений и
пропорций.
Вторая часть учебника посвящена изучению рациональных чисел, составлению и
решению уравнений, основам наглядного представления данных.

Учебник "Математика. 6 класс", является частью завершённой предметной линии
учебников по математике для учащихся 5—6 классов общеобразовательных организаций.
В каждом пункте учебника после теоретического материала имеются вопросы для
самоконтроля в виде упражнений для устной работы, способствующие поиску и
выделению необходимой информации, рефлексии способов деятельности. Система задач,
разбитых на рубрики, ориентирующие на различные формы деятельности (Доказываем,
Исследуем вместе, Придумываем задачи и др.), помогает ученикам ориентироваться в
способах деятельности. В замечаниях к учебному тексту часто сообщается о том, что
будет изучено в дальнейшем. Использование задач на доказательство, заданий на поиск
информации в учебной литературе и Интернете помогает формированию устойчивых
познавательных интересов и профессиональных предпочтений.

Данный учебник является первой частью трехлетнего курса алгебры для
общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его
математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения,
предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом
основного общего образования. В задачный материал включены новые по форме задания:
задания для работы в парах и задачи-исследования. В конце учебника приводится список
литературы, дополняющей его.


Учебник "Алгебра. 9 класс", является частью завершённой предметной линии учебников
по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. Наличие в
каждом пункте учебника заданий разного уровня, помеченных специальными знаками,
нацеливает учащихся на мобилизацию своих сил для перехода на более высокую ступень
в усвоении материала. Учащимся, проявляющим интерес и склонности к математике,
предлагаются усложнённые задания в дополнительных пунктах под рубрикой "Для тех,
кто хочет знать больше". Тематика этих дополнительных пунктов определена так, что
теоретический материал и система упражнений в них расширяют основной материал
главы и выводят учащихся за пределы школьной программы по математике. Например,
главу "Уравнения и неравенства с одной переменной" завершает пункт "Некоторые
приёмы решения целых уравнений". Раздел "Задачи повышенной трудности
предоставляет учащимся возможность испытать радость при решении задач
олимпиадного уровня. Таким образом, учебник создаёт предпосылки для построения
каждым учащимся индивидуальной образовательной траектории при изучении алгебры.

Представлен учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.
Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы", являющийся завершённой
предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов
общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти
основных содержательных линий: числовой; алгебраических преобразований; уравнений
и неравенств; функциональной; стохастической. Линии логических рассуждений и
мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных
линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи.
Система упражнений учебника имеет выделенные 3 уровня сложности: 1) обязательный
базовый; 2) продвинутый базовый; 3) углубленный. По количеству упражнений система
избыточна: заданий примерно в два раза больше, чем в традиционных учебниках для
общеобразовательных классов.
Упражнения приведены в конце каждого параграфа, в конце каждой главы (упражнения
для тематического повторения) и в конце учебника (для итогового повторения курса). По
каждой теме (главе) имеются практические задания для самоконтроля ("Проверь себя!").


Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом основного общего образования по математике. В нем реализован принцип
преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он
характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной
строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная
трехступенчатая система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу,
дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце
учебника.
Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы
обучения.
Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту
пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал.

Учебник предназначен для учащихся 9 классов и содержит следующие темы: «Законы движения и
взаимодействия тел», «Механические колебания и волны. Звук», «Электромагнитное поле»,
«Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер» и «Строение и
эволюция Вселенной». Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки,
вопросы для коллективного обсуждения, упражнения, включающие вычислительные и
графические задачи, система заданий экспериментального, исследовательского, проектного и
графического характера, описания лабораторных работ. Материал рубрики «Это любопытно»
позволит учащимся расширить свой кругозор. В конце каждой темы имеется рубрика «Итоги
главы», в которую помещены задачи на формирование естественнонаучной грамотности, темы
проектов и исследований. Для учащихся, интересующихся физикой, в учебник помещен материал,
отмеченный звездочкой. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и
задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному
усвоению учебного материала. Достоинством учебника является доступное научное изложения
материала.

В известном учебнике, начинающем предметную линию «Классический курс», рассмотрены
преимущественно вопросы классической физики: классической механики, молекулярной физики,
электродинамики.
.Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в учебнике как
через содержание, так и через систему заданий.
.Учебный материал содержит информацию, расширяющую кругозор учащегося; темы докладов на
семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по
изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и реализует базовый уровень образования учащихся 10 класса.

Материал учебника, завершающего предметную линию «Классический курс», даёт представление
о современной физике: теории относительности, квантовой теории, физике атомного ядра и
элементарных частиц, строении Вселенной. Учебный материал содержит информацию,
расширяющую кругозор учащегося; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях;
ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий
ЕГЭ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного
стандарта среднего общего образования и реализует базовый и углублённый уровни образования
учащихся 11 классов.


Учебник предназначен для изучения курса информатики в 8 классе общеобразовательной школы.
Учебник содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в
конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы.
Некоторые главы учебника содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему
на углубленном уровне. Учебник входит в учебно-методический комплект по информатике,
наряду с учебниками для 7 и 9 классов, задачником-практикумом, методическим пособием для
учителя и цифровыми образовательными ресурсами из Единой коллекции ЦОР. Соответствует
федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования
(2010 г.). Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

Учебник предназначен для изучения курса информатики в 9 классе общеобразовательной школы.
Учебник содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в
конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы.
Некоторые главы учебника содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему
на углубленном уровне. Учебник входит в учебно-методический комплект по информатике,
наряду с учебниками для 7 и 9 классов, задачником-практикумом, методическим пособием для
учителя и цифровыми образовательными ресурсами из Единой коллекции ЦОР. Соответствует
федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования
(2010 г.). Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 10 классах
общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в основной
школе (в 7-9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10
класса. В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки
многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация
глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые
типовые задачи…